В навязывании услуг виноваты сами агенты.
Глава Росгосстраха Данил Хачатуров на конференции в Ростове-на-Дону заявил журналистам, что компания не навязывает допуслуги. "Если вы не захотели купить полис страхования, наверное, он вам не нужен. Купить можно ОСАГО, не покупая дополнительную услугу. И многие миллионы купили ОСАГО без дополнительной нагрузки. То, что никаких централизованных действий нет на этот счет, это точно", - сказал он, комментируя возбуждение ростовским УФАС дела в связи с жалобами жителей Ростовской области на навязывание "Росгосстрахом" допуслуги при оформлении ОСАГО. "Так как по ОСАГО комиссионное вознаграждение платить мы больше не можем, потому что оно убыточное жутко, то единственное, (с чего) могут зарабатывать продавцы в принципе себе комиссионное вознаграждение - это сопутствующие продукты. Конечно, они стараются максимально продвигать этот продукт. Каждый по-разному продвигает, если мы где-то что-то нарушаем”.
Получается, что виноваты в «допуслугах» сами продавцы полисов, поставленные в условия, при которых за оформление и продажу ОСАГО компания им ничего не платит. Звучит вполне по-российски. Такое заявление в сторону агентов (собственных сотрудников) звучит достаточно обидно, получается, что компания не в ответе за них вовсе. Хочется еще вспомнить знаменитую российскую традицию – увольнять сотрудника задним числом, может скоро дойдет и до такого.
Изменились ли уже на самом деле тарифы?
Что еще ждать от ОСАГО?
Введите свой email, чтобы получать уведомления о событиях на рынке ОСАГО
Комментарии
-
Олег 123Цитировать
-
Виктор
Глава не знает о пресловутом "внутренним положением" пусть тогда ознакомится с решением Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 года! Прям как в басне Крылова: "...А Васька (кот) слушает и ест (сметану, конечно)". Я ушел из этой мошеннической страхконторы-частной лавочки, прикрывающейся словами "РОС" и "ГОС" (для введения в заблуждение неразборчивых граждан), хотя ничего этого у ней этого ни на грош не осталось! Одни только претензии, из судов не вылазят! Советую всем обходить эту контору не менее чем за 10 верст - потом не пожалеете! Выиграл в Уфе у них суд по нарушению прав потребителей за навязывание доп услуг, а у них совести хватает на подачу кассации (при наличии океана претензий на эту тему! А то, что валят на агентов, так контора должна отвечать за их действия и свой недосмотр!!!
-
Виктор
Жаль, что региональные Управления ФАС работают порознь! Есть положительное решение Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 года, т.е. необходимое основание для подготовки соответствующего решения об отзыве лицензии у мошеннической организации. Непонятно только, куда смотрит Союз автостраховщиков и другие надзорные органы - опять как у Кпылова в "Раке, лебеди и щуке"
-
Андрей
На официальном сайте Росгосстраха в настоящее время отсутствует страховка ОСАГО в чистом виде, сейчас есть пакет "ОСАГО + Фортуна", где навязывают за страховую премию в 1000р застраховаться от несчастных случаев на сумму 200 000 руб.
-
Иван
Пришел в офис застраховать машину только по ОСАГО. Не дали.
записал разговор, написал заявление в прокуратуру, в Роспотребнадзор краевой и местный, в ФАС.
Прокуратура скинула на Роспотребсоюз, ФАС тоже, Роспотребсоюз на Центробанк.
Пока все. Как головой об стену.
Класс!!! Ездим страховать в другой город за 110км. -
Увася
И чего от людей добиваются не пойму никак?! Митингов что ли? так скоро будут
Теперь всё ясно. Если так нагло врёт г/д, то чего можно ожидать от простых агентов.