Сервис для страховых агентов

  • Качественное оформление документов.
  • Актуальные тарифы.
  • Мгновенное оформление пролонгации, изменения, расторжения.
  • Доступ к программе из любого места.
  • Возможность работы на планшетных компьютерах.

Приступить к работе

Как работает программа по учету и оформлению полисов ОСАГО
 23.03.2015

Центральный Банк России утвердил указание об изменении базовых тарифов и территориальных коэффициентов. Основанием для внесения изменений послужили:

- увеличение страховой суммы за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей;

- Существенный рост цен на запчасти и ремонт;

- Несбалансированность территориальных коэффициентов. В ряде регионов уровень убыточности превышает  100%.

В результате изменений с 12 апреля 2015 года полис ОСАГО для физических лиц подорожает на 41-60%. Заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин поясняя решение Банка выразил уверенность в том, что данные меры позволят исправить ситуацию на рынке ОСАГО и приобретение полиса для автовладельцев станет вновь доступным. Также он добавил, что проведенные опросы общественного мнения показывают, что потребители услуг хоть не довольны повышением, но в целом с пониманием воспримут данное решение.

Примерная стоимость полиса для ТС мощностью от 10-120 л.с. (Hyundai Solaris, Ford Focus, Lada Priora) , если в полис вписаны водители со стажем более 3 лет и возрастом более 22 лет, составит:

 Москва

 8 237– 9 883 руб.

 Санкт-Петербург

 7 413 – 8 895 руб.

 Волгоград

 5 354 – 6 424 руб.

 Челябинск

 8 649 – 10 377 руб.

 Хабаровск

 7 001 – 8 401 руб.

 26.11.2014

Еще один возможный путь выхода из кризиса на рынке ОСАГО - это возможность заключения электронного полиса. Новой редакцией закона об ОСАГО с 1 июля 2015 года предусмотрено такое нововведение. Об этом говорил глава РСА Павел Бунин в ходе семинара «Актуальные вопросы развития страхового рынка» 25 ноября.

К лету следующего года планируется завершить работу над формированием централизованной информационной системой. Единая информационная база будет иметь ключевое значение при заключении договора ОСАГО. Страховщик помимо страховой истории получит возможность идентифицировать личность страхователя, получать данные из ГИБДД об автомобиле и нарушениях. Если указанные данные не будут соответствовать действительности, то в выдаче полиса будет отказано. Сам полис будет высылаться клиенту в виде электронного документа.  

Данная услуга может быть реализована только на официальных сайтах страховых компаний. Со стороны страхователя (физического лица) договор может быть подписан простой электронной подписью. В случае ОСАГО достаточно будет указать свой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Пока не говориться, как сотрудники дорожных инспекций будут проверять подлинность полиса в местах, где нет доступа к централизованной базе и как быть, если в некоторых случаях будет поставляться не актуальная информация.

Президент Союза выразил надежду, что работа соответствующих государственных служб поможет наладить качественное функционирование единой информационной системы.

 02.10.2014

Банк России издал Указание от 19 сентября 2014 года № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Указание), зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2014 года № 34187.

Указание устанавливает минимальные и максимальные значения базовой ставки страхового тарифа («тарифный коридор»), коэффициенты страховых тарифов, в том числе коэффициент, предусматривающий возможность управления транспортным средством с прицепом к нему.

Документ определяет требования к структуре страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по ОСАГО.

Максимальное увеличение размера базовых ставок составит 30% от действующих уровней, а размер «тарифного коридора» оценен в 5,2 процентных пункта в сторону снижения от максимального значения.

Страховые организации будут определять размер базового страхового тарифа в пределах «тарифного коридора» самостоятельно по каждой категории транспортного средства в зависимости от территории его преимущественного использования. Документ, устанавливающий размеры базового страхового тарифа, должен быть размещен на сайте страховщика в сети Интернет.

Указание вступит в действие со дня признания утратившим силу постановления правительства РФ от 08.12.2005 № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии».

В соответствии с законодательством, с 1 октября 2014 года максимальный размер страховой выплаты по ОСАГО в части причинения вреда имуществу одного потерпевшего увеличивается со 120 до 400 тысяч рублей. Уровень максимально допустимого износа на комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты), подлежащие замене при восстановительном ремонте, снижается с 80% до 50%.