В 2011 году у нас с мужем в страховке стоял класс 7.Сейчас стоит класс 3.В Росгосстрахе объясняют это тем,что все скидки за безаварийную езду и стаж сняты.Куда можно подать жалобу,чтобы ее действительно рассмотрели?
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация в следующем: муж застраховал а/м в СК Росгосстрах. Страховщик в СК не нашла в единой базе его данные и оформила страховку с КБМ 1, хотя, как позже выяснилось, наш коэффициент равен уже 13 на 2015г.
Это мы выяснили в СК Югория, где мы страховались предыдущие 2 года. А причина того, что нас не оказалось в единой базе- это нам сказали в Югории - неправильная дата рождения. Как нам восстановить наш КБМ, справку о правильном КБМ в Югории нам дали, претензию с требованием перерасчета по ОСАГО в Росгосстрах написали. Завтра со всеми бумагами собираемся в Росгосстрах Как нам юридически грамотно вести себя? Есть ли надежда все исправить? Заранее благодарю за ответ. Светлана
В прошлом году в апреле 2014 покупая полис в росгосстрахе мне сказали что в связи с переходом на новую систему все скидки пропали. В мае 2014 купил 2 машину и застраховал её в Ресо в офисе мне сказали что у меня хорошая скидка за безаварийные годы.
Сейчас у меня должен быть 12 или 13 класс, а сайт РСА выдает 0,95 что соответствует 4 классу. Я так понимаю что это все тот же ***страх испортил статистику. Подскажите пожалуйста можно ли что то с этим сделать. Заранее благодарен.
Здравствуте, в прошлом году страховался в МАКС, страховка заканчивается оказалось что в нашем городе больше нет офиса, ближайший за 500км. Пошел в РЕСО заставляют принести справку о безаварийной езде. Так вот звоню в офис МАКС они говорят что больше таких справок не выдают. Т.к. есть единая база. Что делать?
Подскажите, решили посчитать КМБ мужа, при стаже 20 лет безаварийной езды выдает КМБ равный 1. Куда нам обратиться, что бы его исправить.
Бегите из Росгосстраха . Полное кидалово. Боролся долго.бесполезно. У меня стаж БЕЗАВАРИЙНЫЙ 27 лет. В этом году получил КБМ 1.Ужас.
Здравствуйте.Как исправить заниженный КБМ? Стаж с 1993 года. Ни в одной аварии не был. Как восстановить справедливость?
много лет выписываю ОСАГО в СК РЕСО при имеющемся кбм 13. И тут моя жена вписала в в свой ОСАГО на управление авто в офисе Росгосстраха . я езжу проблем не зная, но когда пошел оформлять свой ОСАГО на авто в РЕСО выяснил что в РГС меня вписали по кбм 3. Теперь не знаю как изменить на свой кбм 13 в базе РСА. Помогите!! в местом офисе РГС исправления внесли а в базе РСА обновление не происходит. Невероятное вредительство и обман.
Три года подряд у меня неограниченная страховка, КБМ=0,5 ( я собственник) хочу перейти на ограниченную страховку, где буду вписана только я, сохранится ли мой КБМ?
Я восстановила свой класс КБМ в страховых компаниях МСК, ЮГОРИЯ и Росгосстрах аж но с 2012 года. Если кому-нибудь нужна помощь, могу помочь. Единственное, это процесс очень долгий, особенно с Росгосстрахом, т.к. они очень долго рассматривают заявления. Если кому будет интересно мое предложение, пишите мне на почту: [email protected]. А в теме письма укажите: помогите восстановить мой КБМ.
День Добрый!
Поменял права в августе, на них нету скидки. По старым правам скидка 0.5. Как мне скидку сделать на новые права?
28.08.2015 позвонили по горячей линии в Росгосстрах ,рассчитали страховку по всем критериям,сумма составила 10000 с копейками,сформировали нам номер заявки и сказали что мы можем получить свой полис в офисе на Каширском 44 (ДО Каширское). Приехав туда,мы прождали час в очереди ,работал только один сотрудник,второй переминался с ноги на ногу,перекладывал бумажки в принтере ,читал смски в телефоне. При этом на нашу просьбу принять нас,сотрудник Роман спросил :а у вас регион ? и после ответа -Да ,сказал что он занят. После часа ожидания ,мы сели к другому мальчику в кросовках и футболке,который сказал нам что страховка наша будет составлять 22000 ,Роман добавил,что колл центр их постоянно всем врет и считают все неправильно и номер нашего заказа недействителен. При сотрудниках мы тут же позвонили на горячую линию ,где нам сделали опять подсчеты на сумму 10000, когда попросили представиться сотрудницу колл центра,она отказалась. В итоге мы так и не застраховали авто и пропустили очередь в ГАИ. Товарищи,это что за контора такая? Все вокруг врут,и ведут себя как хотят. Куда смотрит начальник этого офиса Арутюнян Артуш Оганесович (так его представили его сотрудники)? Я прошу дать мен обратную связь по проведенной работе по моей жалобе. Спасибо.
Кто сталкивался: восстановили КБМ, но по старому полису возвращать излишки полученных денежных средств отказываются, так как срок действия полиса закончился. Правы ли они? Возможно ли обратиться в суд, ссылаясь на сроки давности (3года)?