КБМ, скидки, навязывание услуг

  • Ирина

    В 2011 году у нас с мужем в страховке стоял класс 7.Сейчас стоит класс 3.В Росгосстрахе объясняют это тем,что все скидки за безаварийную езду и стаж сняты.Куда можно подать жалобу,чтобы ее действительно рассмотрели?

    26.03.2015 16:59
  • Светлана

    Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация в следующем: муж застраховал а/м в СК Росгосстрах. Страховщик в СК не нашла в единой базе его данные и оформила страховку с КБМ 1, хотя, как позже выяснилось, наш коэффициент равен уже 13 на 2015г.
    Это мы выяснили в СК Югория, где мы страховались предыдущие 2 года. А причина того, что нас не оказалось в единой базе- это нам сказали в Югории - неправильная дата рождения. Как нам восстановить наш КБМ, справку о правильном КБМ в Югории нам дали, претензию с требованием перерасчета по ОСАГО в Росгосстрах написали. Завтра со всеми бумагами собираемся в Росгосстрах Как нам юридически грамотно вести себя? Есть ли надежда все исправить? Заранее благодарю за ответ. Светлана

    30.03.2015 09:39
  • Михаил

    В прошлом году в апреле 2014 покупая полис в росгосстрахе мне сказали что в связи с переходом на новую систему все скидки пропали. В мае 2014 купил 2 машину и застраховал её в Ресо в офисе мне сказали что у меня хорошая скидка за безаварийные годы.
    Сейчас у меня должен быть 12 или 13 класс, а сайт РСА выдает 0,95 что соответствует 4 классу. Я так понимаю что это все тот же ***страх испортил статистику. Подскажите пожалуйста можно ли что то с этим сделать. Заранее благодарен.

    13.04.2015 21:01
  • Павел

    Здравствуте, в прошлом году страховался в МАКС, страховка заканчивается оказалось что в нашем городе больше нет офиса, ближайший за 500км. Пошел в РЕСО заставляют принести справку о безаварийной езде. Так вот звоню в офис МАКС они говорят что больше таких справок не выдают. Т.к. есть единая база. Что делать?

    16.04.2015 19:06
  • Светлана

    Подскажите, решили посчитать КМБ мужа, при стаже 20 лет безаварийной езды выдает КМБ равный 1. Куда нам обратиться, что бы его исправить.

    13.06.2015 09:15
  • Саня

    Бегите из Росгосстраха . Полное кидалово. Боролся долго.бесполезно. У меня стаж БЕЗАВАРИЙНЫЙ 27 лет. В этом году получил КБМ 1.Ужас.

    28.07.2015 11:36
  • Сергей

    Здравствуйте.Как исправить заниженный КБМ? Стаж с 1993 года. Ни в одной аварии не был. Как восстановить справедливость?

    28.07.2015 14:10
  • Олег

    много лет выписываю ОСАГО в СК РЕСО при имеющемся кбм 13. И тут моя жена вписала в в свой ОСАГО на управление авто в офисе Росгосстраха . я езжу проблем не зная, но когда пошел оформлять свой ОСАГО на авто в РЕСО выяснил что в РГС меня вписали по кбм 3. Теперь не знаю как изменить на свой кбм 13 в базе РСА. Помогите!! в местом офисе РГС исправления внесли а в базе РСА обновление не происходит. Невероятное вредительство и обман.

    07.08.2015 08:05
  • Наталья

    Три года подряд у меня неограниченная страховка, КБМ=0,5 ( я собственник) хочу перейти на ограниченную страховку, где буду вписана только я, сохранится ли мой КБМ?

    11.08.2015 12:31
  • Ольга

    Я восстановила свой класс КБМ в страховых компаниях МСК, ЮГОРИЯ и Росгосстрах аж но с 2012 года. Если кому-нибудь нужна помощь, могу помочь. Единственное, это процесс очень долгий, особенно с Росгосстрахом, т.к. они очень долго рассматривают заявления. Если кому будет интересно мое предложение, пишите мне на почту: [email protected]. А в теме письма укажите: помогите восстановить мой КБМ.

    31.08.2015 10:41
  • Алексей

    День Добрый!
    Поменял права в августе, на них нету скидки. По старым правам скидка 0.5. Как мне скидку сделать на новые права?

    09.11.2015 08:24
  • анна

    28.08.2015 позвонили по горячей линии в Росгосстрах ,рассчитали страховку по всем критериям,сумма составила 10000 с копейками,сформировали нам номер заявки и сказали что мы можем получить свой полис в офисе на Каширском 44 (ДО Каширское). Приехав туда,мы прождали час в очереди ,работал только один сотрудник,второй переминался с ноги на ногу,перекладывал бумажки в принтере ,читал смски в телефоне. При этом на нашу просьбу принять нас,сотрудник Роман спросил :а у вас регион ? и после ответа -Да ,сказал что он занят. После часа ожидания ,мы сели к другому мальчику в кросовках и футболке,который сказал нам что страховка наша будет составлять 22000 ,Роман добавил,что колл центр их постоянно всем врет и считают все неправильно и номер нашего заказа недействителен. При сотрудниках мы тут же позвонили на горячую линию ,где нам сделали опять подсчеты на сумму 10000, когда попросили представиться сотрудницу колл центра,она отказалась. В итоге мы так и не застраховали авто и пропустили очередь в ГАИ. Товарищи,это что за контора такая? Все вокруг врут,и ведут себя как хотят. Куда смотрит начальник этого офиса Арутюнян Артуш Оганесович (так его представили его сотрудники)? Я прошу дать мен обратную связь по проведенной работе по моей жалобе. Спасибо.

    28.08.2016 17:47
  • андрей

    Кто сталкивался: восстановили КБМ, но по старому полису возвращать излишки полученных денежных средств отказываются, так как срок действия полиса закончился. Правы ли они? Возможно ли обратиться в суд, ссылаясь на сроки давности (3года)?

    07.10.2016 12:51
    • 

      Добавить сообщение